Наши рекомендации:
- Проверьте активна ли передача данных в настройках телефона, так как по умолчанию, она может быть отключена.
- Проверьте позволяет ли SIM‑карта поддерживать выбранный формат сети с помощью короткой USSD‑команды *156#.
- Если находитесь в роуминге, то в настройках должна быть включена функция «Передача данных в роуминге» или «Данные в роуминге», а также корректно прописана точка доступа internet.tele2.ru.
- Если ваш телефон поддерживает 2 и более SIM-карт, то убедитесь, что SIM‑карта установлена в 1 слоте и SIM‑карта t2 выбрана для передачи данных.
- Проверьте баланс, возможно у вас недостаточно средств или закончился пакет трафика. Проверить остаток можно в личном кабинете, на сайте или в приложении t2.